Количество подписчиков канала — главный показатель и необходимое условие развития Ютуб канала. Популярные ленты попадают в рекомендации, каналы с большим охватом подсознательно хочется занести в избранное и себе. И все начинающие блогеры, вне зависимости от выбранной темы, сталкиваются с проблемой получения начальной аудитории — вырваться из замкнутого круга, когда в посетителях числятся только 2-3 десятка родственников и друзей. Логичная идея — искусственная накрутка подписчиков или покупка просмотров. Главное, чтобы она была безопасной, и не обрубила перспективы на самом старте. 

Зачем использовать накрутку на Ютубе?

Первая информация, которую видит пользователь, открыв страницу канала, — количество роликов в коллекции и число подписчиков. Первый показатель говорит о стаже и объеме информации, а второй — о популярности канала. Он буквально показывает, сколько человек посчитало материалы этой ленты настолько популярными, что удостоило право появляться в собственных подписках в первую очередь. Значительное количество подписчиков у YouTube канала сразу внушает уважение — становится понятно, что канал смотрят, ему доверяют, следить за новой информацией на нем полезно. Рука буквально тянется к кнопке «подписаться». 

Для самого владельца канала подписки — существенный ресурс: 

  1. Подписчики видят канал в списке избранного, и в первую очередь будут смотреть материалы на нем, а не искать в бездонном омуте файлохостинга. 

  2. Ролики из подписок в первую очередь предлагаются в ленте, поэтому пропустить материал фолловеру сложнее. 

  3. Ленты с большим количеством подписчиков сам YouTube подсовывает в рекомендациях, надеясь увеличить их количество и собственную популярность по итогу. 

  4. От количества подписок напрямую зависят показатели монетизации, если она является целью продвижения аккаунта. 

Увеличение количества подписчиков вызывает эффект снежного кома. С появлением новых постоянных зрителей растет не только сам показатель, а все сопутствующие характеристики. Чем чаще материалы транслируются, тем больше шансов, что кто-то из зрителей сделает репост, поместить материал в другой социальной сети или порекомендует знакомым. Это привлечет новых зрителей и подписчиков, и процесс зациклится. Появление 20-30 тысяч подписчиков — гарантия, что лента попадет в рекомендации самого сервиса, что вызовет новый приток зрителей уже в геометрической прогрессии. Главное — пройти тот начальный этап, когда канал никто не смотрит. И без искусственной накрутки на этом этапе не обойтись даже авторам самого интересного и актуального контента. 

Искусственная накрутка подписчиков — услуга (платная или условно платная) по увеличению числа фолловеров канала. Возможность купить такие показатели — шанс быстро увеличить визуальную и техническую привлекательность популярного видеохостинга. В зависимости от формы соглашения, накрутка может проводиться ботами (фейковыми или заброшенными аккаунтами с минимальной активностью) или реальными пользователями (личными аккаунтами партнеров). 

Эти характеристики и отражаются в описании пакетов на сервисе заказа подписок:

  • низкое качество — боты, мертвые страницы;

  • высокое качество — реальные люди;

  • среднее и комбинированное — смешанные учетные записи. 

В любом случае платная накрутка — это деловое соглашение с заранее оговоренными условиями и сроками выполнения задачи. Как и подразумевает контракт, услуга обязательна к выполнению обеими сторонами, то есть заказав и оплатив накрутку подписчиков на TrendoWay, владелец аккаунта гарантированно получит заказанные цифры под своей лентой. Отсутствие отписок — одна их частей такого договора. Покупая подписчиков, владелец ленты может быть уверен, что завтра они не пропадут. 

Услуга накрутки подписчиков помогает: 

  1. Увеличить привлекательность канала визуально, показать потенциальным клиентам, что материал (товар или услуга) пользуются спросом и доверием. 

  2. Повысить продажи и средний чек интернет-магазина за счет привлечения новых зрителей. 

  3. Попасть в рекомендации Ютуба и выйти на топовые позиции в своей нише. 

Буквально сражаются за высокие показатели те, чей доход напрямую зависит от социальных сетей и рекламы. Это блогеры, инфлюенсеры, предприниматели с обучающими и информационными продуктами, владельцы интернет-магазинов и собственных брендов. Но для многих наличие прокачанного хотя бы до средних показателей аккаунта — вопрос имиджа. Накрутка позволяет сформировать образ востребованного товара, бренда или персоны — во многих кругах отсутствие собственного канала считается дурным тоном. Невостребованность или заброшенность ленты тренера или коуча, психолога или агентства недвижимости будет считаться таким же отрицательным показателем, как и пустые полки или низкая проходимость салона. При этом канал будет работать на имидж вне зависимости, накрученные это подписчики или реально собранные в течение десятка лет. 

Какие есть варианты накрутки на Ютубе

Рассматривать для раскрутки канала можно естественные способы. 

Самые простые способы — это личная активность по всем направлениям: 

  • постинг и даже легкий спам по тематическим группам и лентам;

  • просьбы к родственникам и друзьям стать первыми подписчиками;

  • взаимные подписки через таких же заинтересованных в раскрутке начинающих блогеров. 

Таким образом накручиваются не только подписчики, но и другие показатели качества и востребованности канала — лайки, просмотры видео, комментарии на Ютубе.

Большое значение для естественной накрутки имеет качество контента и канала в целом. Еще прежде чем начинать активно приглашать зрителей, нужно продумать контент и эффекты.

Самые первые рекомендации: 

  1. Выбор темы. Продвигаться проще в узкой нише, особенно если она мало раскрыта. Свои любители есть практически в любой сфере деятельности, и конкуренция в ней может быть ниже, чем в глобальном охвате. Так набрать подписчиков на публикацию табулатуры для калимбы гораздо проще, чем для музыкального канала в целом. 

  2. Экспертность в выбранной теме. Мало кому будет интересно личное мнение о том или ином вопросе, если лектор не является в ней беспрекословным экспертом. Зато даже посредственный, но профессиональных художник наберет аудиторию за счет публикации секретов, как быстро с делать с ребенком задание по ИЗО или опытный садовод на тему эксклюзивного способа обрезки саженцев. Позже тему можно расширить, но уже не теряя набранную аудиторию. 

  3. Качество контента. Зрители уже не готовы мириться с низким качеством съемки или плохим звуком. Каринка должна быть четкой, объект снят в подробностях, а при необходимости отдельные места должны сопровождаться титрами или пояснениями. Звук должен быть чистым, по возможности наложенным сверху. 

  4. Описания роликов, работа с тегами и ключевыми словами. В описании материала можно оставить зацепки, заставляющие пересмотреть отдельные части или ссылки, чтобы ролик работал как воронка продаж. Хорошо работает и тайминг (пометки, на какой минуте раскрывается тот или иной вопрос) — он воспринимается пользователями как забота о зрителе. 

  5. Обратная связь. Зрители любят, когда автор с ними общается, учитывает их мнение или отвечает на прямые вопросы. Этим можно пользоваться, читая реальные комментарии или выдумывая их на ходу. Ответы в самих комментариях также производят хорошее впечатление, удерживают зрителей. В некоторых случаях споры и даже скандалы в ленте общения можно и подогреть, в том числе покупными постами. 

  6. Периодичность выхода материалов — один из главных инструментов удержания аудитории. Понимая, что новый ролик выходит каждые два дня, зритель будет ждать таких обновлений. Одновременно он заинтересуется и тем, что было пропущено ранее. Отсутствие публикаций или их неравномерность риск, что при ближайшей чистке собственных подписок даже верный зритель не вспомнит, что это за лента и выкинет из избранного. 

Только сформировав образ канала, можно начинать заниматься накруткой YouTube канала. Качество и готовность ленты можно оценить по образам прямых конкурентов, начавших эту работу ранее или просто более успешных. Заодно можно в комментариях на их канале поделиться и собственным. Главное — делать это аккуратно и естественно. Лучше использовать для этого не прямой аккаунт, а фейковый, чтобы ни модераторы, ни владелец ленты не заподозрили спамный характер сообщения. 

Еще одна популярная форма накрутки — обмен активностью. В сети достаточно форумов и сервисов, которые предлагают взаимные услуги на любых платформах. Некоторые — напрямую и с равноценным обменом, то есть подписка на подписку и лайк на лайк, другие по бальной системе. В этом случае можно поменять три лайка на одну подписку или два поста на несколько лайков. Такая форма обмена активностью выглядит абсолютно естественно. Она считается самой безопасной. Минус — скорость. Покупка таких подписчиков за внутренние баллы, которые нужно сначала заработать, происходит слишком медленно. К тому же в этом случае рассчитывать на какие-то дополнительные бонусы от таких фолловеров не приходится — это действительно только пустые подписки. 

Самый эффективный способ — это сервисы продажи подписчиков на Ютуб. В отличие от обмена активностью, все показатели просто покупаются. Достаточно заплатить, и нужное количество подписок или лайков в оговоренные сроки появится на канале. Кроме этих показателей существуют и другие с которым можно ознакомиться выше, чем больше показателей будет задействовано, тем естественнее будет выглядеть искусственная активность, тем лучше будет эффект от накрутки и итоговый результат продвижения канала. 

Как происходит накрутка на Ютубе

Технически купить накрутку на Ютуб максимально просто. 

Процедура накрутки у нас по шагам: 

  1. Зарегистрироваться. Достаточно адреса электронной почты. Все договоренности и история операций будут сохраняться в личном кабинете. Через эту защищенную страницу будут проходит и денежные переводы. 

  2. Для заказа надо выбрать социальную сеть и развернуть список пакетов накрутки. В каталоге представлены варианты, отличающиеся по объему, скорости и качеству аккаунтов. Выбрать можно как отдельные виды активности, так и комбинированные — подписка и просмотры, просмотры и лайки. При заказе таких пакетов поведение пользователей на странице будет восприниматься алгоритмом как наиболее естественное. 

  3. Указать количество и периодичность добавления подписчиков. Чтобы не вызывать подозрений в неестественности активности, можно разделить выбранное количество фолловеров на промежуток времени. Система будет отслеживать корректность автоматически. 

  4. Добавить ссылку на канал или каналы, если заказ делается в комплексе. Общий пакет можно разделить на несколько лент в одной сети. 

  5. Оплатить услугу. Все расчеты проводятся онлайн на защищенном шлюзе, поэтому работа с персональными данными полностью безопасна. 

Состояние операции можно отслеживать в личном кабинете. Показатели будут накручиваться практически моментально, либо по условиям указанным в услуге, даже если речь идет о живых аккаунтах. После достижения указанного в договоре количества накрутка остановится. 

Всем процессом накрутки руководит автоматика. Оплаченная услуга будет выполнена в полном объеме. Если кто-то из подписчиков из базы данных реально заинтересуется продуктом и станет реальным клиентом, доплачивать не придется. 

Как накрутить быстро и почему не стоит использовать бесплатные сервисы

Сервисов, которые обещают быстро и недорого, а иногда и бесплатно, увеличить количество подписчиков на каналах, достаточно много. Сравнительно безопасными можно считать порталы взаимного обмена, но и в этом случае риски есть. Минимальный — простая отписка. Договариваясь с некими лицами на ответную услугу, можно только надеяться на их честность. Определить, что на следующий день, кто-то из подписавшихся также быстро выйдет, практически невозможно, фильтрация списка аудитории — только трата времени. 

Второй риск более серьезный — попадание в поле зрения службы безопасности самого Youtube. Если системе покажется, что активность неестественная, на аккаунт будет наложена пессимизация. Для новичка это закрытые возможности для развития, а для профессионального блогера — удар по монетизации. 

При этом отследить такие действия администрации достаточно легко:

  • в поле зрения попадают аккаунты, которые подписываются на самые разные каналы без учета их тематики;

  • учитывается всплеск активности на отдельных каналах, проверяется цикличность действий;

  • видны переходы с конкретных ссылок, и саппорт может посмотреть, что это за ресурс;

  • неестественная статистика развития попадает под автоматический фильтр. 

Давая ссылку неизвестным людям, навыки и профессионализм которых сложно проверить, сложно рассчитывать на качество услуги. Случаи, когда крупные каналы попадали под фильтры именно из-за некомпетентной накрутки, не редкость. Профессионалы, которые предусматривают тонкости и сами вкладываются в покупку качественных баз, бесплатно работать не будут. Заплатить один раз выгоднее, чем каждый день рисковать. 

Один из факторов, показывающих некомпетентность — работа на открытых каналах без регистрации. В этом случае ссылка на канал для накрутки будет лежать в открытом доступе. Саппорту достаточно один раз отследить такой сервис, чтобы все выложенные на нем ссылки попали под фильтр. TrendoWay просит своих клиентов о быстрой регистрации именно для обеспечений конфиденциальности. 

Какие бывают санкции за накрутку

У Ютуба достаточно инструментов, чтобы привлечь к ответственности желающих накрутить себе подписки. Популярные: 

  • порезка показателей (любых);

  • снижение охвата;

  • вывод из рекомендаций;

  • отмена монетизации. 

Самая большая проблема — выход из пессимизмами канала. Попасть в черный список значительно проще, чем из него выйти. Придется долго и уже в новых негативных условиях доказывать качество своего контента. Для новичка это начало практически с нуля. 

Как проверить, что видео на Ютуб накручено

Убедиться, что многие каналы пользуются искусственной накруткой, можно самостоятельно. В первую очередь стоит посмотреть материалы — качество контента, уникальность, интересность темы и неожиданность подхода. Если качество среднее, а подписок и лайков много — канал накручен. 

Второй показатель — комментарии. Неосмысленные, однострочные и часто не соответствующие содержанию ролика оставляют боты. Излишне хвалебные — тоже. Сам факт отсутствия негатива можно считать признаком, что владелец тщательно фильтрует материалы. 

Более сложные показатели — статистика. Процентное соотношение естественной раскрутки отследить сложно, но оно есть. Выбиваются из нее факты: 

  • много подписчиков, но мало досмотров;

  • нереальные цифры прироста в соотношении с конкурентами;

  • резкие всплески под отдельными некачественными роликами;

  • хейтерские темы или черный пиар в материалах;

  • слишком желтушные или заведомо преувеличенные заголовки;

  • скачки активности в выходные, когда пользователи обычно спят;

  • резкий прирост активности в дни, когда нет новых публикаций. 

Сервисы накрутки, имеющие опыт и качественные базы данных, учитывают все эти тонкости, поэтому каналы клиентов TrendoWay не попадают под санкции.

nakrutka.service.social